Опция Ignore Extents в свойствах объекта 3ds Max

Начинаю новую рубрику "Маленькие 3D подсказки", куда буду добавлять небольшие "секретные" подсказки по работе с 3D редакторами. Пока планирую добавлять подсказки для 3ds Max. В будущем возможно добавлю и другие редакторы или плагины.

Начну! Надеюсь вы одобрите рубрику :-)

Есть такая опция в свойствах объекта (нажать правой кнопкой мышки на объекте и выбрать пункт Object Properties), как Ignore Extents:

Если её активировать, то при зумировании, к примеру, клавишей Z (командами Zoom Extents или Zoom Extents Selected)

Кнопки для зумирования на выделенном объекте или на всех объектах в 3ds Max

этот объект будет игнорироваться.

Это пригодится, если у вас в сцене есть объект(-ы), которые находятся очень далеко (источники света, к примеру) от всех остальных 3D-объектов. Теперь, если им (тем что далеко) включить опцию Ignore Extents, то приближаться будут только нужные объекты сцены.

Еще записал видео демонстрацию (хотя думаю, что это уже лишнее ;-) ):

Реклама: Быстро и дешево раскрутка сайта от Web-promo. Будьте №1 в своем бизнесе!




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 13 к статье “#1. 3ds Max полезности: исключения для zoom’а”

  1. ещё и с видео вопще шикарно. Только звук какой то странный был. скрипело что то на фоне

  2. о очень полезно, спасибо! есть вопрос может в курсе?
    у меня иконки источников света а также камеры стали мелкие хотя раньше эти иконки были крупнее, очень стало не удобно пока попадешь по ним((,если кто знает ответьте плиз

  3. «Надеюсь вы одобрите рубрику»
    Очень и очень!!! Только бы не заржавело :-)
    multum in parvo
    Спасибо.

    • Видео демонстрация, на мой взгляд, лишней быть не может! — Кому все ясно тот,просто, может не смотреть, а вот когда возникают разночтения… Словом, еще раз большое спасибо — толковое и нужное начинание!
      @ gudvin
      Customize menu->
      Preferences ->
      Preference Settings dialog ->
      Viewports tab ->
      Non-Scaling Object Size

  4. нет, видео не лишнее, я наоборот не понял бы фишку без видео подсказки.
    Вообще очень здорово)

    а еще я вот увидел что почему-то во вьюпорте о от кубиков тень падает, ну я вроде помню что только собственная во вьюпорте есть. Вообщем это меня озадачило)

  5. пригодится, спасибо.

  6. ПРОСТО …ЦАРСКАЯ рубрика…!!!
    я тя просто ЛЮБЛЮ тёска…=)

  7. Рубрика нужная! Спасибо.

  8. Я об этом не знал! Круто!

  9. Да реально круто) Спасибо.

  10. для того чтобы акцентировать зум на том объекте, с которым работаешь, существует клавиша Z, если я правильно понял задачу

  11. Не знал, круто! Спасибо!

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com