Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Оказывается есть обучение английскому по скайпу (онлайн) - http://right-school.ru. Да и отзывы неплохие у этих курсов.

Скрипт для 3ds Max, который заполняет пустые торцы четырехугольниками

Обновление: ссылка для бесплатного скачивания последних версий этих скриптов в комментарии ниже.

Что-то мне в последнее время много прикольных скриптов для 3ds Max попадается. Расскажу о парочке наиболее полезных.

Quad Cap.

Скрипт Quad Cap позволяет залить торец, к примеру, цилиндра четырёхугольными полигонами (квадами). Словами может и трудно объяснить, поэтому посмотрите сначала короткий видео урок по его использованию:

Как видно, этот максскрипт - это шикарный выход из ситуации, когда вы делаете какую 3D-модель на основе сплайнов, а потом с помощью операции extrude (выдавливание) придаёте модели объём и дальше вам нужно заполнить получившийся огромный многоугольный полигон квадами. А такие задачи встречаются сплошь и рядом: от банальных трехмерных букв до деталей для архивиза (архитектурной визуализации).

Купить этот скрипт можно всего за 20 евро здесь. Но, думаю, если вы работаете на какую-то компанию, то умный шеф сможет вложить в это дело такую небольшую сумму. И даже, если вы фрилансер, то вы и так понимаете, что такой скриптик сэкономит уйму вашего времени и поэтому стоит своих денег.

Subdivision Reversion.

Еще один maxscript от того же CG-художника - Subdivision Reversion. Он позволяет вернуть оригинальную сетку вашему 3D-объекту после того, как вы применили модификатор сглаживания (TurboSmooth, к примеру) и свернули стек модификаторов. Или когда вы скачали какую-то модель уже сглаженную и со свёрнутым стеком.

Возвращение оригинальной топологии после сглаживания 3D модели

Тогда нажатием всего одной кнопки, вы получите точную копию модели ДО применения модификатора сглаживания да еще и текстурные координаты останутся целыми (не искаженными).

Смотрите на это волшебство за 2о евро сами:

Автор этих скриптов написал еще несколько полезнейшних инструментов для 3ds Max. Их вы сможете посмотреть у него же на сайте. И хотя там всё на английском, но если вы хотите стать хорошим тридешником, то инглиш для вас должен стать родным языком.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 24 к статье “Скрипт для 3ds Max, заполняющий пустые торцы четырёхугольниками”

  1. я первый скрипт уже довольно долго хочу заиметь у себя, но его не крякнули( хотя зарабатывал бы я денежку, то купил бы не раздумывая.

  2. Скрипты хорошие, сам смотрел недавно и облизывался. Тут спорить смысла нет, но 20 евро за каждый я пока потратить не готов.
    Могу подсказать, если кому нужно, бесплатный аналог Subdivision Reversion. Не на все случаи жизни, но если после Turbosmooth сетку не редактировали, то вполне сгодится.
    Нужен либо 3d max 2010 и выше, либо polyboost.
    1. Выделяем луп.
    2. Потом делаем dot ring через один.
    3. Нажимаем еще раз луп, чтобы довыделить все нужное.
    4. Remove с Ctrl.
    Все. Один уровень сабдивижена ушел 🙂

  3. Вот ссылка (скачать можно бесплатно) на два скрипта из статьи и еще на три мега полезных maxscript’а от того же автора:

    http://letitbit.net/download/49241.4200f9a58f8386900f66cd4ab95f/3ds-Max-super-Scripts.rar.html

    Размер 17 МБ.
    Внутри:
    Subdivision Reversion 2.1
    Quad Cap 1.01
    Quad Chamfer 1.52
    Poly Flow 1.0
    Smooth Edges 1.0

    Их описание читайте о официальном сайте.

  4. Прекрасная подборка скриптов!!! Всё ищу себе и устанавливаю их)) При моделировании дивана первый мне очень понадобится после фуза)

  5. ребята ссылка на скрипт недоступна можете перезалить или кинуть мне на почту homagohome@mail.ru буду очень благодарен

  6. Цікаві скріпти. На мій погляд це мало кому пригодиться. Більшість воліє обходитися ще зручнішим скріптом в якого в комплекті є все. Як наприклад RappaTools3. Це доволі сильний скріпт якому позубам всі види складного виділення і деяких зручних можливостей, яких немає у Polyboost. Жаль що RappaTools3 не є вже безплатним. Обійдеться таке чудо в 30 Євро.

  7. Обновите ссылочку на скриптики

  8. подскажите пожалуйста почему Subdivision Reversion 2.1 глючит, когда ревес делаешь?

  9. Перезалейте пожалуйста скрипты или киньте на почту tigartos@gmail.com.
    Спасибо

  10. добрый день
    Поделитесь пожалуйста скриптом Subdivision Reversion 2.1 или киньте на почту art-pro100@mail.ru
    Спасибо

  11. Доброго времени суток!
    Отправьте пожалуйста мне на почту nemfir90@gmail.com скрипт Subdivision Reversion 2.1 был бы очень благодарен.
    Большое спасибо.

  12. И мне ! Если не сложно, отправьте Subdivision Reversion!
    Буду очень благодарен! 7117721@mail.ru
    Спасибо!

  13. Всем привет,кто-нить может поделиться Subdivision Reversion.А то ссылки мертвые.Буду очень признателен!Почта Pashcevitchhh@gmail.com.Спасибо

  14. Если можно подкинуть на marchik.a@gmail.com, буду признателен)

  15. Ссылку, на Quad Cap если не трудно на почту xenopteros@mail.ru

  16. А можно пожалуйста ссылку, на Quad Cap Pro если не трудно, на почту Igorlg91@mail.ru

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com