Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Капитан Америка, рендер дня

Обновление: добавил новых картинок из процесса создания.

Инфо.

Автор: Victor Hugo Queiroz, Бразилия.

3D-/2D-инструменты: 3ds Max, Photoshop, VRay, ZBrush.

О процессе создания 3D-шедевра Капитан Америка.

Художник создал эту CG-работу самостоятельно на основе лишь одного рисунка от своего любимого концептуалиста Skottie Young:

Концепт Skottie Young

Также художник подробно рассказал как он создавал эту работу. Сначала были созданы модели персонажей в ZBrush:

3d-модели Капитана Америки в Zbrush

Также автор поделился своей схемой освещения этой сцены:

Освещение 3D-сцены Капитана Америка

  • Главный источник - это SpotLight, чтобы тени не портили композицию, как это было бы в случае с Direct.
  • VRayLight Dome (по мнению художника из Бразилии) - это важнейший элемент для получения отличного подповерхностного рассеивания с помощью VRayFastSSS2. Сам рендерер VRay не так хорошо справляется с распределением лучей глобального освещения, поэтому автор нашел наилучший способ по соотношению качество/скорость.
  • VRay Plane в таком месте больше помогает не как источник света, а для зеркальных отражений в тени.
  • Источники света возле лица, а точнее возле радужной оболочки глаза автор использует во всех своих работах, чтобы сделать более "ярким" взгляд.

Также смотрите на сцену без постобработки и композитинга:

Капитан Америка без постобработки

А вот скриншот окна 3ds Max со сценой работы, подготовленной к финальному рендеру:

3D сцена капитана Америка во вьюпорте 3ds Max

Материал травы (кликните на картинку, чтобы увидеть полный размер):

Материал 3D-травы

Так выглядит стек модификаторов волос персонажей в 3ds Max (если вы вдруг не знаете, то модификаторы можно переименовывать):

Стек модификаторов для волос в 3ds Max

Обязательно оцените работу в оригинальном разрешении тут,  а также читайте другие подробности её создания.

Постовой: брать кредит под залог недвижимости - это хороший вариант, если вам действительно позарез нужны деньги.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 4 к статье “Капитан Америка, рендер дня”

  1. Интересная работа, приятно, что многого можно добиться связкой 3ds max+VRay+PS

  2. Юрий, почему вы всегда показываете работы в зеркальном отображении? просто интересно.

    • 😉 Чтобы читатели смогли оценить всё значение композиции 🙂

      А если по секрету (только тссс, больше никому ни слова 😉 ), то таким образом картинка пока еще считается уникальной.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com