Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



Побег за морковкой

Инфо.

Автор: Carlson Woon, Малайзия.

Инструменты: After Effects, Maya, Photoshop, ZBrush

О процессе создания восхитительной работы 'Побег за морковкой'.

Я обожаю такие вот картинки, рассказывающие историю. А тут еще и шикарный уровень исполнения.

Концепт был взят у любимого художника Карлсона - Bobby Chiu:

Рисунок: преследование морковки

Почти вся работа сделана в Maya. Только дракон-хряк моделировался в ZBrush. Финальный композ в AE.

Обязательно смотрите оригинал этого шедевра в большом разрешении тут.

 

Неинтересное на сегодня: каждый хочет как-то выделятся и лучшим способом для этого является уникальная одежда. Наиболее эффективным и дешевым способом как это сделать является печать на футболках производство которых повысит ваше чувство собственной важности.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментария 2 к статье “Побег за морковокой (Carrot Run!). Рендер дня”

  1. автор не правильно перевел название работы Carrot Run. надо было или «Побег морковки» или «Морковка беги!») а побег за морковкой совершенно не то! а работа забавная и выполнена классно!

  2. Сюжет симпатичный))) Но мне совершенно не понравились глаза дракона — безэмоциональные и даже безжизненные. И слюна на слюну не похожа.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com