Наша новая игра 8 сентября в раннем доступе на steam



UPD1: добавил еще одно видео - новые инструменты для моделирования ("caddies" for soft selection, modeling functions).

UPD2: добавил еще два видео (последние два) с демонстрацией манипуляторов кадди (такие ползунки и кнопочки, появляющиеся возле мышки во время работы над 3d-моделью). Кстати, у 3ds Max 2011 возможно будет другое название - 3ds Max XBR, что является сокращением от Excalibur.

Autodesk предоставила несколько видео, где демонстрируются "новые" возможности будущего 3ds Max 2011: возможность рисования по 3D-моделям (3D Painting features) и рисование объектами по 3D-сцене (3D Object painting).

Я не случайно написал слово новые в кавычках, поскольку рисование объектами по 3D-сцене было доступно еще 5 лет назад при помощи бесплатного скрипта для 3d Max - Placement script.

Какие у вас чувства от нововведений?




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

комментариев 14 к статье “Демонстрация «новых» возможностей 3ds Max 2011”

  1. Render surface слегка впечетлило, полезная вещица, а в остальном не очень.. лучше бы над стабильностью поработали. но я думаю это не все новведения от Autodesk.. ИМХО.

  2. На самом деле лучше одну стабильную версию, чем кучу новых…

  3. Без нормального народного vRay как 2010 так 2011 выглядит как танк без снарядов и топлива. Ментал не конкурент врею не разу.

    • Вы глубоко ошибаетесь.. Ментал Враю даст такой отпор что еще не факт кто кому не конкурент.

      Посмотрите рендеры професионалов в Ментале…..

      или зайдите на оф сайт Ментала в галерею..

  4. Врей хорош тем, что можно после нехитрых манипуляций получить очень красивую картинку, но ментал гораздо более глубок в функциональном смысле.

  5. Возможно все умы задействовали на Экскалибур- поэтому такие не впечатляющие нововведения

  6. Да, стабильность ГЛАВНОЕ!

  7. Max без вирея, что воду пить из стакана без дна… но деваться некуды, учу maxwell))) мож и mental на досуге повспоминаю)))

  8. http://www.render.ru/news/news.php?news_id=4407

    интересная новость..

  9. vray для 2010 макса подходит и к 2011.всё оч быстро ренедерится.глюков пока не замечено.
    оч.порадовал редактор материалов.до сих пор под впечатлением))всё просто.наглядно.после него на старый не хочу возвращаться и не буду)

  10. кому интересно, тут — grafofan.ru/blog/category/3ds-max/ рассматриваются некоторые новые возможности 2011 версии (на русском), в частности, новый инструмент Object Paint.
    Статей пока не много, но периодически, через 1-2 дня, они будут появляться 😉

  11. А мне понравилось, наконец то рисовать можно прямо в максе, безо всяких сторонних прог, а то так напрягало всё это, открыта куча всего, фотошопы, здбруши… Вери гут, а то во всех прошлых версиях нововведения были мягко говоря сомнительные.

  12. На днях установил 3D max 2011 и V-ray 1.50 SP4. Очень доволен в общем, но… заметил один глюк. На второй день после установки стал тупить редактор материалов, причем как компактный, так и новый: в окошке, где нужно выбирать карту, например на диффуз, содержимое не обновляется, когда куда-нибудь нажимаешь. Чтобы увидеть раскрытый свиток в редакторе, приходится окошко передвигать за пределы монитора и обратно. И так каждый раз при раскрытии свитка. Глюк появился внезапно, после ошибки о том что не хватает опер. памяти. Если переустановка поможет — отпишусь здесь.

  13. Да вот с каждой версией изменения одни и теже. Меняют интерфейс эффекты перекладывают с места на место и тд. и тп.
    Вот эти новинки и так были просто на 1-ну кнопку надо было больше нажимать.
    3d max 3.1 вот только он простотой блещет.

Извините, в данный момент комметарии закрыты.

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com