Инфо
Автор: Jian Xu, Китай
Сделано в: ZBrush, 3ds Max, mental ray.
Вот оригинал рендера (можно кликнуть, чтобы увидеть во всём разрешении):
А вот несколько картинок, демонстрирующих как была создана восточная 3D девушка в кресле (все картинки кликабельны):
А ниже автор показал топологию (лоуполи) головы девушки в кресле:
А это скриншот меша девушки из ZBrush:
Этот скриншот показывает как можно создать причёску в 3ds Max без плагинов (используя только стандартные средства):
Наверное, таки методом очень сложно создать что-то лохматое. Лично я использую в работе с волосами плагин HairFarm для 3ds Max.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
комментария 3 к статье “Рендер дня — guan guan — 3D девушка в кресле”
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Ух, клевая работа!!!
вот «завлекательная часть» понравилась как-то больше, нежели сама работа — в полной версии девушка выглядит неестественно, а вот в урезанной плечи, шея как настоящие.
Неплохая работа. Автор молодец и постарался.
Лично бы я отметила не совсем удачно положены тени на лице в области носа девушки и другой корсет платья (немного больше складок и более облегающее по ней). Но в общем, +9 из 10 я бы поставила)