Понравилась статья? Поделитесь:

Процедурно-сгенерированный 3d-город Pixel City

Процедурно-сгенерированный 3d-город Pixel City

Один молодой человек (Shamus Young) за 50 часов сделал программу, которая полностью динамически формирует 3d-город. И назвал ее Pixel City.

Смотрим процесс создания (очень советую), а также можете скачать скринсейвер, построенный на основе этого города.

Далее текст из ролика:

Цель: создать ночной городской пейзаж используя исключительно процедурно-сгенерированное наполнение.

Шаг 1: генерация текстуры, которая выглядит как  освещенное окно.

Шаг 2: генерация разнообразных зданий (классических, стандартных, современных офисных зданий).

Шаг 3: расположить ряды простых точек, как имитация уличного освещения.

Шаг 4: заполнить пространство между улицами домами (высокими в центре и пониже к окраине).

Шаг 5: добавить синий градиент на горизонте и темных скопления а-ля облака.

Шаг 6: наводнить улицы маленькими красными и белыми огоньками для имитации транспорта.

Шаг 7: презентовать это как...

В рот мне ноги. Даже представить не могу зачем эта штука вообще.
Скринсейвер, возможно?
Нипанятна.

  • 1700 сгенерированных зданий;
  • 43 тыс. полигонов;
  • 50 часов работы;
  • очень даже прикольно.

Реклама: иметь автомобиль - это очень удобно, поскольку вы очень мобильны и не зависите от городского транспорта. Особенно это удобно, если вы живете в небольшом городе (без пробок и светофоров). Но есть и отрицательная сторона медали - машины ломаются. Поэтому лучше сразу знать, где можно сделать ремонт как всего автомобиля, так и отдельных частей, к примеру ремонт стартеров в Москве http://www.astarter.ru/starterrepair.aspx или в вашем родном городе.




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Один комментарий к статье “Процедурно-сгенерированный 3d-город Pixel City”

  1. для игрового движка пойдет наверно.
    а для генерации такого города для кино, нваверно лучше воспользоваться Houdini.

Оставить комментарий

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2018 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com