Понравилась статья? Поделитесь:

World Builder. Интервью. Процесс создания.

World Builder. Интервью. Процесс создания.

Все наверное уже видели потрясающий ролик World Builder, где главный герой строит мирок для своей женщины. Предлагаю вашему вниманию интереснейшее интервью с его создателем Bruce Branit. Ну а если не видели короткометражку, то тем более, читайте дальше. Заодно и посмотрите в наилучшем качестве.

Из интервью Вы узнаете:

  • почему Брюса грызет совесть?
  • что это еще за ролик такой "405"?
  • при чем тут Тадж Махал?
  • хотите создать свою короткометражку? Читайте, что для этого советует Брюс
  • как сделать так, чтобы работа Вас искала, а не Вы ее?

Если вдруг кто не может вспомнить о чем ролик "405" - это первая независимая короткометражка от создателя World Builder.

Как Вам вообще такая идея в голову взбрела?

Когда-то давно слышал историю (возможно, это была старючая Twilight Zone) о рабочих-строителях, которые существовали еще до нас, и построили для наших утех эту реальность. Мне всегда нравилась эта история, и у меня была сырая задумка еще со времен ролика "405". Но оформилась она окончательно, когда я внедрил туда идею о женщине. Потом, я помногу раз переигрывал детали, но знал, что это слишком амбициозный проект, чтобы взяться за него одному. И вот однажды, работая в CafeFX над Городом грехов (Sin City), я осознал, что моя идея может воплотиться в реальность. Вот так сидел я, делал работу (используя 2D и 3D инструменты в сочетании с материалом на зеленом фоне) для других и подумал: "А почему бы не сделать то же самое но для своего проекта?".

Сколько же Вы времени вбухали на создание этого проекта?

На планирование и подготовительные работы ушло около месяца. Непосредственно съемка заняла ОДИН ну очень длинный шестнадцатичасовый день. Поскольку день - это все что я имел, то мы отсняли все одним махом и помчались дальше. А вот постпродакшн этого материала занял 2 года. Правда, был такой период, когда проект просто пылился на компе около 4-5 месяцев, пока я работал над другими проектами, за деньги. Когда проект был завершен, я посылал его на разнообразные фестивали. Где-то год он там крутился. Ну и в конце, я выложил его в инет... лежал он там 4 месяца вообще незамеченным. Но вот в последнее время посетители "поперли", что дало немножко средств.

Палитра цветов. World Builder, скриншот

Палитра цветов. World Builder, скриншот. Кликабельно

 

Что можете рассказать о процессе создания ролика World Builder?

Один из съемочных павильонов в моем городе (Канзас) был покрашен в зеленый цвет для нужд рекламы. Мне сказали, что я могу его использовать, но только один месяц, потом он будет перекрашен для другого проекта. Вот так у меня появилась возможность отснять подготовительный материал. Чтобы удостовериться, что я смогу отснять весь материал в один день, мне даже удалось почти полностью сделать аниматик. C этого аниматика я распечатал ключевые кадры и сделал что-то подобное прогрессу готовности, чтобы отмечать на каком этапе находится на данный момент съемка. Это была реально быстрая съемка. Мне очень сильно помогал мой брат, он набрал команду из лучших специалистов в городе. Съемка без него не состоялась бы. После нее, я где-то неделю потратил на грубое редактирование материала, а потом где-то на месяц все забросил. С этого момента я работал над проектом, только когда получалось выкроить время. Строил строения, работал над дизайном нуль-мира. Моделировал, ставил свет, занимался композитингом и звуковым сопровождением. Но очень часто, меня прерывала другая работа и мне приходилось оставлять проект на месяцы. С несколькими строениями мне помогали два художника, а еще у меня был один композер.

Какими программками пользовались при создании "Строителя мира"?

Снят он был на Varicam в HD, а редактировался в Premiere. Вся 3D-обстановка была выполнена, также как и предварительная визуализация, в Lightwave. Этот проект начался где-то 4 года назад, а выставить и визуализировать такое освещение ТОГДА было и дороже, и трудозатратней. Я бы многое отдал, чтобы работать ТОГДА с инструментами, которые есть СЕЙЧАС. Ролик бы выглядел в два раза реалистичнее и, возможно, в два раза быстрее был бы сделан. Весь композитинг проводился в Digital Fusion. Сцены на зеленом фоне давались очень нелегко из-за HD-контента. Но после грубой обработки всех кадров у меня опять случился перерыв - я получил работу на 3 недели, опять в CafeFX, работал над King Kong'ом и разучил там несколько потрясных техник кеинга. После возвращения к проекту, я переделал все кадры, основываясь на новом опыте, что не замедлило сказаться на результате.

Женщина. World Builder, скриншот

Женщина. World Builder, скриншот. Кликабельно

 

Что было толчком для привлечения женщины в историю?

Я думаю это связано с услышанной истории о Тадж Махал (Тадж Махал, кстати, было рабочим названием пока мы работали над видео). Это был просто памятник для любимой женщины, которая умерла и это как раз то, о чем подумывал и я. Она добавляет эмоциональное "почему" в историю.

Воспоминания. World Builder, скриншот

Воспоминания. World Builder, скриншот. Кликабельно

 

Почему главный персонаж прячется от женщины?

Он создает толи мечту, толи воспоминания для нее, в надежде, что это ее разбудит. Фото, которые он пересматривает вначале - это остатки той насыщенной жизни, которой они наслаждались. И каждый раз он, вдохновляясь ими, создает новый мир для нее. Но если бы она увидела его в цифровой форме (в оригинале он должен был выглядеть монотонным или как голограмма в Звездных Войнах) это повлекло бы за собой разрушение эмоций и настроения, которые он надеялся взволновать в ней, и сбило бы ее с толку.

Чем Вы занимались между созданием "405" и данной постановки?

Я и мой партнер по "405" Jeremy Hunt основали FX-студию Strange Engine. Мы много видеоклипов понаделывали, работали над теле- и кино-проектами, а также над рекламой. В 2003 году я решил переехать обратно в родной Канзас и занялся там фрилансом. Из этого фриланса постепенно выросла компания Branit VFX.

 

Процесс создания. World Builder, за кулисами

Процесс создания. World Builder, за кулисами. Кликабельно

 

Как долго шла работа над моделированием, освещением и текстурированием для "Строителя мира"?

Это была огромная часть всего проекта. Так вышло, что я полностью воссоздал главную улицу маленького городка. Идея была такова - сделать мир, которой он строит, как кусочек из жизни миленького маленького городка. Но после съемки замечательной, живой и вдохновляющей игры актрисы Erin McGrane, я решил, что нужно сделать мир более романтичным и еще краше.

Сколько человек определяли внешний вид целого фильма?

Это был один человек - я. У меня были фотографии нескольких улочек из Франции и Италии, а также подборка обожаемых мною типов зданий.

Съемка на зеленом фоне. World Builder, за кулисами

Съемка на зеленом фоне. World Builder, за кулисами. Кликабельно

 

Некоторые творцы перед производством уже имеют четкое видение будущего детища, другие, наоборот, развивают историю по ходу съемок и работают над конечным видом до премьеры? А как у Вас обстояло дело?

Вся идея была окончательной еще до начала съемок. Уже перед началом съемок у меня была готова предварительная визуализация всего фильма. Просто это был единственный путь организовать такую большую съемку всего за один день. Я даже показал своей команде полный аниматик перед началом, что позволило им полностью понять, что же будет в конце с материалом на зеленом фоне. Я также распечатал некоторые кадры, чтобы сделать из них график прогресса съемки.

Абсолютно все ли сцены были сняты на зеленом фоне?

Все за одним исключением. Подушка и одеяло в финальной сцене были настоящими (ну и, конечно же, все люди были также настоящими). Она лежала на раскладном столике, а мы прикрыли ее больничным одеялом. Поручни к кровати и саму больничную комнату мы додали позже. Эта сцена была последней, когда мы снимали материал, так что после этого мы быстренько все собрали и наконец-то свалили домой.

Сетка здания. World Builder, за кулисами

Сетка здания. World Builder, за кулисами. Кликабельно

 

Как выглядело взаимодействие между Lightwave, DIgital Fusion и Premiere?

Поскольку я сделал предварительную визуализацию всего фильма, то у меня уже были предварительные наработки в Lightwave и грубый аниматик. Так что когда я начал чистовое редактирование у меня было достаточно материала, чтобы набросать его в каждый кадр. Далее я брал материал из аниматика и грубо вставлял его вместо зеленого фона. Это выглядело очень неотесанно. Но зато позволило мне показать это некоторым друзьям, чтобы они подсказали, где теряется нить истории. После, я вносил правки и делил всю последовательность на сцены и кадры. Затем шла очередь трекинга, финальной настройки и выставление света в Lightwave.

Интерфейс, который использует главный герой, похож на идеализированные современные 3D-инструменты. Является ли дизайн этого интерфейса отражением ваших желаний по-поводу интерфейса будущего?

Да. Я не внедрял этот интерфейс до последней минуты - я все ждал вдохновения. Концепт интерфейса, который я себе придумал так до конца и не был визуализирован. Я хотел, чтоб работа с ним выглядела так, словно персонаж знает этот интерфейс уже много лет. Когда кто-то, кто совершенно не знаком с 3D, смотрит как мы, тридешники, очень быстро работаем - это выглядит как магия. Но это всего лишь применение знания и навыков работы с определенным инструментом. Я надеялся окружить его палитрами и натыкать "всплывающих меню" в каждом кадре. Интерфейс должен был выглядеть намного "плотнее", но у меня не было времени, чтобы добавить этот уровень детализации.

Интерфейс нуль-мира. World Builder, скриншот

Интерфейс нуль-мира. World Builder, скриншот. Кликабельно

 

Как Вы ищете проекты? Вы ищете работу через студии или как фрилансер?

Мне посчастливилось, я никогда себя особо не продавал.

Ты делаешь отличную работу и работа тебя всегда найдет

Много предложений поступает из моих личных знакомств, которые я приобрел, работая в Лос-Анджелесе на таких шоу как Star Trek и делая музыкальные клипы и рекламу.

405 - это Ваш первый независимый проект?

Да. Но мы никогда не считали это прям таким уж "независимым проектом". Это скорее был ролик для показа друзьям и для демонстрации уровня эффектов и сюжета, на которые мы были способны.

У Вас огромный опыт работы, как на телевидении, так и в кино. Что Вы больше предпочитаете?

У каждого свои преимущества. Телевидение это прям как дикий запад. Куча работы, мало времени, прям башку сносит. Здесь нет времени для ошибок, но его также нет и для финальной полировки продукта. Так что нужно быть напоготове. В художественных фильмах у вас немного больше времени и это круто. Есть шанс идеально отполировать кадр. Но дедлайны (deadline) становятся все короче и короче, так что со временем граница между этими двумя областями все больше размывается.

Расскажите о своих предыдущих работах на телевидении.

Я работал над последними тремя сериями StarTrek'а. Это было премиленькое время в моей карьере. А кто ж не любит взрывать космические корабли? Да уж отличные были времена в Digital Muse, очень отличные.

Две секунды до пробуждения. World Builder, скриншот

Две секунды до пробуждения. World Builder, скриншот. Кликабельно

 

Тот опыт помог Вам как-то в работе над своими короткометражками?

О да. Несколько парней, с которыми я работал, прошли школу большого кино. А у меня за плечами была школа дизайна. Так что они помогли мне на лету перестроиться на нужный лад.

Какие ваши любимые моменты с прошлых проектов? Или может с последнего - World Builder?

Что мне наибольше запомнилось, так это погода в тот единственный день съемок. У нас, в Канзасе, очень суровые и долгие зимы. И вот ни с того ни с сего, в ту субботу, в марте на дворе было 27 градусов тепла. Вся команда работала на меня бесплатно, жертвуя целой субботой. И вот как сейчас помню, смотрю сквозь двери и вижу, как там бабочки порхают, зайчики прыгают, а у меня сердце прям сжалось, как подумаю, что все эти люди за бесплатно отдали мне этот первый в году прекрасный теплый весенний день.

405 и World Builder это только два из всех ваших независимых короткометражек. Что можете рассказать нам об Myopia, Install и Buzz?

Все эти фильмы были сделаны на кинофестивале "48 часов" в Лос-Анджелесе. Правила просты: ты можешь сколько угодно готовиться для съемки короткометражки любого жанра, но как только ты первый раз сказал "Мотор" - все, время пошло. И ровно через 48 часов тебе нужно кровь из носу сдать фильм. Я горжусь всеми этими фильмами. Такой фестиваль прям как работа. Очень тяжело в процессе, но когда работа сдана, тебя обволакивают незабываемые чувства, и первое что приходит на ум: "А почему я чаще это не делаю?". Это как тренировка перед большой битвой - кино. К слову короткометражка Install была пропуском на другие кинофестивали.

Процесс съемки World Builder на зеленом фоне

К сожалению, видео уже недоступно.

 

Изучали ли Вы компьютерную графику в частном порядке, перед тем как попали в киноиндустрию?

У меня инженерно-архитектурное образование, потом я подучился философии и рисованию, а затем промышленный дизайн. Сюда относиться дизайн продукта, упаковки, автомобильный дизайн. Такой путь это хорошее сочетание художественных навыков и технического мышления.

Работаете ли Вы сейчас над новой короткометражкой?

Сейчас ничего особенного. Занят на новых сериях Потерянных (Lost) и других пилотных сезонах. У меня есть файл с перечнем недоработок и я час от часу возвращаюсь к нему, чтобы доделать то то, то сё. На данный момент заканчиваю дорабатывать вселенную World Builder'a. Это будет полная история, которая заполняет пробелы в короткометражке.

Чтобы Вы посоветовали людям, которые хотят сделать свою собственную короткометражку?

Просто делайте то, что понравиться и Вам и другим. Это развлечение. И должно развлекать. Сделайте фильм для аудитории, состоящей только из Вас одного, и если вас "вставит", то и других, наверное, тоже.

Жизнь прекрасна. World Builder, скриншот

Жизнь прекрасна. World Builder, скриншот. Кликабельно

P.S. Странные цветные ореолы вокруг граней и очертаний главного персонажа это не глюки компрессии видео и не отсвет зеленого фона это специальный эффект (хроматическая аберрация), который был додан на заключительной стадии.




Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Введите ваш e-mail:


 

Читайте также о создании непревзойденного синематика от Blizzard "Wrath of the Lich King"




Вам понравилась статья? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям:
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
(via FeedBurner)

Введите ваш e-mail (используется только для отправления обновлений блога):

Ответов: 8 к статье “Создание удивительного ролика World Builder (Строитель мира)”

  1. слов нету… ничего подобного не видел ранее. настолько чутко передать все чувства любящего человека, да и ещё и 3д-шника! Автору огромных успехов в работе!

  2. Поразительно! Даже не смела предполагать, что эти шедевры одного мастера!
    Если автор поста не против, выложу себе в блог, со всеми копирайтами, разумеется ) Очень понравилось, чесслово.

  3. Простите, поставил статье «-» ((( Промахнулся…
    Статья очень понравилась, Автору спасибо

  4. Очень ПОНРАВИЛОСЬ!!!

  5. ссылается сюда со словами: [...] Брэнит (вики, бизнес-сайт) в одном своем интервью рассказал про про создание ролика «World Builder». На [...]

  6. ролик супер. Автор его, вне всякого сомнения, талант…

    хочется, чтобы грамматика статьи не хромала, соответствуя содержанию: глагол к существительному в родительном падеже пишется без мягкого знака «Просто делайте то, что понравиТСя и Вам и другим.»
    как бы отвечая на вопрос «что сделает?» ))

  7. pozitiv-news.ru ссылается сюда со словами [...] Строитель мира. Как будут строить города через 100 лет? Продолжение читайте тут. [...]

Оставить комментарий к Ayp Cancel reply

(обязательно)

не публикуется (обязательно)

Все комментарии проходят ручную проверку. При малейшем намёке на спам или негатив - удаляю.

Подписаться по e-mail на новые комментарии

© 2008 - 2016 3dyuriki.com
Для связи со мной 3dyuriki@gmail.com